Предприятие «Стройкомплект»
04.09.2015
Все большую популярность на рынке фронтальных погрузчиков завоевывает последняя разработка Компании JCB – 22-тонный колесный фронтальный погрузчик JCB 457 Wastemaster. Это самая мощная машина в этой линейке, которая специализирована для нужд предприятий по утилизации и переработке отходов. Новый погрузчик первым получил абсолютно новую кабину JCB CommandPlus, а также имеет видоизмененную крышку капота и задний противовес. Все доработки дизайна направлены на увеличение обзорности и внутреннего пространства, повышение уровня звукоизоляции и создание более удобного рабочего пространства для оператора в целом.
Сердцем 457WM является дизельный двигатель MTU объемом 7,7 литра и мощностью 258 л.с., соответствующий экостандарту Tier 4 Final. При этом, по словам представителей компании, двигатель выдает большую мощность при меньших оборотах, что уменьшает расход топлива до 16% по сравнению с предыдущими моделями (у ранних версий при большем рабочем объеме двигателя этот показатель составлял 250 л.с.), а также снижает уровень шума и вредных выбросов. Инженеры компании точно согласовали работу двигателя, гидротрансформатора и трансмиссии, благодаря чему мотор может работать не только с 4-ступенчатой коробкой передач, входящей в стандартную комплектацию, но и с 5-ступенчатой КПП, которая может устанавливаться по спецзаказу клиента.
Фирменная кабина последнего поколения CommandPlus полностью переработана с упором на комфорт и безопасность оператора. Она имеет гораздо больше места внутри и оборудована системами вентиляции, подогрева и охлаждения воздуха. Ее внутреннее пространство стало просторнее за счет переноса элементов климат-контроля за пределы конструкции кабины. Хороший обзор стал возможным благодаря изменению позиции передних А-образных стоек в каркасе: они были разнесены на такую же ширину, как и в задней части, что позволило установить более крупное лобовое стекло. Изменился также дизайн крышки капота, появился задний противовес. Также пересмотрена внутренняя компоновка салона: изменена позиция педалей, установлена новая регулируемая рулевая колонка и органы управления гидравликой, смонтированные на подлокотниках сидения. Кроме того, сочетание малошумного мотора MTU, чувствительного к нагрузке вентилятора с гидроприводом и вынесенной системы кондиционирования позволило инженерам снизить уровень шума в салоне с 71 дБ до 67 дБ.
Наиболее заметным изменением на модернизированном погрузчике JCB 457, помимо кабины, является новая крышка двигателя наклоненной конструкции. Она снабжена электрическим механизмом подъема и обеспечивает более удобный доступ к двигателю и компонентам трансмиссии при проведении планового обслуживания. Что касается задней секции, то она также может полностью открываться, «оголяя» охлаждающий блок с откидным вентилятором.
Еще один немаловажный момент – теперь в базовой комплектации погрузчик JCB 457 оборудуется телематической системой LiveLink. Это позволит менеджерам и владельцам парков техники удаленно и в реальном времени получать данные по расходу топлива и другим рабочим параметрам, включая наработку и коды ошибок. Также LiveLink может работать как противоугонная система – в ней можно задавать географические ограничения и временные рабочие рамки, выход за пределы которых будет сопровождаться автоматическим глушением мотора.