Наш телефон
(391) 202-55-77
г. Красноярск
пр. Металлургов, 1м
Личный кабинет:
Войти на сайт

ООО «Предприятие «Стройкомплект»

04.10.2016

В новой линейке грузовых автомобилей компании Scania удалось улучшить пассивную и активную безопасность. Компания представляет первый в мире грузовик с боковыми подушками безопасности, защищающими в случае переворачивания.

Самые страшные аварии для современных водителей это те, в которых грузовик либо переворачивается на высокой скорости (при этом существует опасность вылететь с дороги), либо врезается в грузовик впереди во внезапно образовавшейся пробке. В новой линейке грузовых автомобилей Scania повысила пассивную и активную безопасность за счет использования ряда элементов, которые защищают водителя, пассажиров и других участников дорожного движения.

Новое поколение кабин Scania можно оборудовать боковыми шторками безопасности, которые монтируются в крышу, что никогда не использовалось прежде. Вместе с пристегнутыми ремнями безопасности боковые подушки безопасности создают надежный защитный комплекс на случай самых распространенных для грузовиков дорожных происшествий, когда водитель после переворачивания грузовика оказывается заперт внутри кабины.

Помимо предусмотренной нормами функции автоматического торможения, большинство грузовых автомобилей, которые клиенты покупают в Европе, также оснащены рядом других систем активной поддержки, повышающих безопасность водителя.

Независимо от того, насколько эффективно работают различные электронные системы, для достижения максимальной безопасности требуется использовать действительно надежные материалы.

Благодаря использованию высокопрочной стали и современных методов сборки инженеры создали сверхжесткую конструкцию кабины.

Новое поколение грузовиков Scania оснащено боковыми шторками безопасности. Это уникальное нововведение защитит водителей от серьезных повреждений в случае переворачивания грузовика.

«Использование ремней безопасности и боковых шторок безопасности существенно снижает риск травмирования пассажиров в случае переворачивания, — отмечает Дэн Лофтен (Dan Loftén), руководитель группы Scania по расследованию дорожных происшествий. — 45 процентов аварий с тяжелыми травмами и летальным исходом — это случаи с переворачиванием грузовика. Мы разработали систему, призванную максимально обезопасить водителя в такой ситуации».

 

<< назад к списку